В рамках первого сообщение справедливо было бы
определиться с целью создания данного блога. А цель здесь такая: определиться
наконец с тем, что есть это вроде бы уже знакомое слово "бренд".
Определиться чем живет, чем дышит этот самый бренд и на сколько правильно и
полно мы осознаем его значимость.
С целью вроде все понятно - поставлена, теперь
определяемся с задачами:
1. Разбор полетов. Анализ теоретических
основ брендинга. Как всем известно: без теории никуда. Книги, журналы, блоги,
иные литературные и не очень источники познания мира.
2. Учимся замечать соринки и бревна в чужих
глазах, а также ели, сосны и самое распространенное в Российском маркетинге
дерево - дубы. В общем, следим за тем, чтобы наш бренд не превратился в
пилораму. Предупрежден - значит вооружен.
3. Раскрываемся, братцы! Практические и
теоретические советы по бренд менеджменту из первых рук, от создания и до того
прекрасного момента пока вы не обнаглеете на столько, что попросите своего
начальника принести вам кофе... американо... с молоком... и пошустрее,
пожалуйста, тут некоторые вообще-то работают!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть мысли относительно представленного материала? Не стесняйтесь... Однако попрошу избегать нецензурной лексики: мало ли какие юные дарования с хрупкой душевной организацией сидят за компьютерами.