среда, 19 сентября 2012 г.

Предисловие


     В рамках первого сообщение справедливо было бы определиться с целью создания данного блога. А цель здесь такая: определиться наконец с тем, что есть это вроде бы уже знакомое слово "бренд". Определиться чем живет, чем дышит этот самый бренд и на сколько правильно и полно мы осознаем его значимость.
     С целью вроде все понятно - поставлена, теперь определяемся с задачами:
     1. Разбор полетов. Анализ теоретических основ брендинга. Как всем известно: без теории никуда. Книги, журналы, блоги, иные литературные и не очень источники познания мира.
     2. Учимся замечать соринки и бревна в чужих глазах, а также ели, сосны и самое распространенное в Российском маркетинге дерево - дубы. В общем, следим за тем, чтобы наш бренд не превратился в пилораму. Предупрежден - значит вооружен.
     3. Раскрываемся, братцы! Практические и теоретические советы по бренд менеджменту из первых рук, от создания и до того прекрасного момента пока вы не обнаглеете на столько, что попросите своего начальника принести вам кофе... американо... с молоком... и пошустрее, пожалуйста, тут некоторые вообще-то работают! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мысли относительно представленного материала? Не стесняйтесь... Однако попрошу избегать нецензурной лексики: мало ли какие юные дарования с хрупкой душевной организацией сидят за компьютерами.