ПРОБЛЕМЫ И НАПАСТИ


     Основные проблемы, катастрофы и так называемые "узкие места", отсутствием которых не может похвастаться ни одна сфера деятельности. Маркетинг, маркетинговые коммуникации и брендинг в нашей стране подвержены тенденции кретинизма в наибольшей степени на сегодняшний день в силу того, что эти науки сравнительно молоды, а в РФ вообще особо не развиты. Хотя наши горе - специалисты в процессе эволюции понабрались умных слов и высказываний - вот теперь раскидываются ими на право и на лево, пытаясь завоевать ваше расположение, не понимая о чем они собственно говорят и какую чушь несут, пичкают заказчика красивыми иностранными словами, оборотами и своими личными лжепонятиями и заключениями, сделанными на основании непонятно чего и непонятно зачем.
     Итак, вот основные катастрофические ошибки, замеченные лично мной в процессе общения с коллегами по цеху и людьми, тесно с ними связанными:

Статья от 29.09.2012

Disaster #2: What the hell is marketing and why do we need this abroad shit? 
(Marketing is just an abroad version of word “sell”).
Статья от 06.10.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мысли относительно представленного материала? Не стесняйтесь... Однако попрошу избегать нецензурной лексики: мало ли какие юные дарования с хрупкой душевной организацией сидят за компьютерами.