Основные проблемы, катастрофы и так называемые "узкие
места", отсутствием которых не может похвастаться ни одна сфера
деятельности. Маркетинг, маркетинговые коммуникации и брендинг в нашей стране
подвержены тенденции кретинизма в наибольшей степени на сегодняшний день в силу
того, что эти науки сравнительно молоды, а в РФ вообще особо не развиты. Хотя
наши горе - специалисты в процессе эволюции понабрались умных слов и
высказываний - вот теперь раскидываются ими на право и на лево, пытаясь
завоевать ваше расположение, не понимая о чем они собственно говорят и
какую чушь несут, пичкают заказчика красивыми иностранными словами,
оборотами и своими личными лжепонятиями и заключениями, сделанными на основании
непонятно чего и непонятно зачем.
Итак, вот основные катастрофические ошибки,
замеченные лично мной в процессе общения с коллегами по цеху и людьми, тесно с
ними связанными:
Статья от 29.09.2012
(Marketing is just an abroad version of word “sell”).
Статья от 06.10.2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть мысли относительно представленного материала? Не стесняйтесь... Однако попрошу избегать нецензурной лексики: мало ли какие юные дарования с хрупкой душевной организацией сидят за компьютерами.