Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом на перед, а за ним комарики на воздушном шарике... и так далее, вплоть до жабы на метле (или с метлой). Все едут и смеются, пряники жуют, хвалят друг друга, одобряют проекты, идеи, макеты, слоганы...
Покуда все веселились в компанию просочился этакий Тараканище, и, по итогу, все оказались, мягко говоря, не в самой поэтичной ситуации.
Что для нас Тараканище? Да все что угодно! Недомолвки с заказчиком или иными лицами, учавствующими в цепи "идея - реализация идеи", недопонимание сути концепции со стороны дизайнера или исполнителя, игнорирование мелких деталей проекта, вплоть до десятиминутного опоздания на совещание!.. И все! Итог - не гениальная реклама, а Тараканище.
Главная ошибка в чем? В отсутствии: конкретики - раз, контроля- два! Дело то ведь не хитрое визитки распечатать или вывеску приколотить... . Помните как тараканы выглядят? Такие противные....вот и ваша вывеска в этом случае будет выглядеть так же!
Приведу пример: не жданно, не гаданно предложили мне набросать макет вывески одного приличного заведения, просто посмотреть что я таки умею и чем хвастаюсь...
За мной дело не застояло, набросала! И что вы думаете? Одобрили! Прямо в этот же день! Отдали на доработку и согласование рекламу агентству. Внимание: доработка! Ребята за это деньги получили в итоге (!) так как для меня это был исключительно спортивный интерес. Через день макет был готов, а еще через неделю ее уже монтировали к стене здания. Повторяю все это происходило без меня, так как я никакого отношения к сему балагану не имела. К чему сея прилюдия: в транскрипте названия допущена ошибка! Согласна - допустила ее я еще при создании рисунка (рисунка (!), не макета (!)). Макетом занималось рекламное агентство. И никто: ни рекламное агентство, ни изготовители, ни монтировщики, ни один человек из компании не заметил этой оплошности. А на доме уже красуется нормальное название на русском языке, а иностранец должен сломать себе мозг при прочтении транскрипта на другой стороне здания! Естесственно когда ошибку таки обнаружили - все было поменяно в этот же вечер, однако, кто виноват? по сути - рекламное агентство, НО СТЫДНО ТО МНЕ!
Вывод такой: если уж ты вписался в создание такого важного элемента наружной рекламы, как вывеска, то уж отследи весь процесс вплоть до монтировки сего на место назначения. И это конечно же касается не только вывески, а чего угодно. В данной ситуации, конечно, было допущено много организационных ошибок, но в эту степь мы вдаваться не будем, по крайней мере не сейчас...
Главное, что нужно запомнить, если уж выпало вам счастье быть криейтером:
- четкое обозначение целей для себя (естественно созданных на основе требований заказчика);
- конкретные задачи, вплоть до размера визитных карточек аж до тысячных знаков после запятой;
- постоянный и неотлучный (!) контроль за выполнением поставленных задач.
Что ж, негативный опыт, тоже опыт, поэтому чужие ошибки да вам бы на заметку. Дерзайте!
Покуда все веселились в компанию просочился этакий Тараканище, и, по итогу, все оказались, мягко говоря, не в самой поэтичной ситуации.
Что для нас Тараканище? Да все что угодно! Недомолвки с заказчиком или иными лицами, учавствующими в цепи "идея - реализация идеи", недопонимание сути концепции со стороны дизайнера или исполнителя, игнорирование мелких деталей проекта, вплоть до десятиминутного опоздания на совещание!.. И все! Итог - не гениальная реклама, а Тараканище.
Главная ошибка в чем? В отсутствии: конкретики - раз, контроля- два! Дело то ведь не хитрое визитки распечатать или вывеску приколотить... . Помните как тараканы выглядят? Такие противные....вот и ваша вывеска в этом случае будет выглядеть так же!
Приведу пример: не жданно, не гаданно предложили мне набросать макет вывески одного приличного заведения, просто посмотреть что я таки умею и чем хвастаюсь...
За мной дело не застояло, набросала! И что вы думаете? Одобрили! Прямо в этот же день! Отдали на доработку и согласование рекламу агентству. Внимание: доработка! Ребята за это деньги получили в итоге (!) так как для меня это был исключительно спортивный интерес. Через день макет был готов, а еще через неделю ее уже монтировали к стене здания. Повторяю все это происходило без меня, так как я никакого отношения к сему балагану не имела. К чему сея прилюдия: в транскрипте названия допущена ошибка! Согласна - допустила ее я еще при создании рисунка (рисунка (!), не макета (!)). Макетом занималось рекламное агентство. И никто: ни рекламное агентство, ни изготовители, ни монтировщики, ни один человек из компании не заметил этой оплошности. А на доме уже красуется нормальное название на русском языке, а иностранец должен сломать себе мозг при прочтении транскрипта на другой стороне здания! Естесственно когда ошибку таки обнаружили - все было поменяно в этот же вечер, однако, кто виноват? по сути - рекламное агентство, НО СТЫДНО ТО МНЕ!
Вывод такой: если уж ты вписался в создание такого важного элемента наружной рекламы, как вывеска, то уж отследи весь процесс вплоть до монтировки сего на место назначения. И это конечно же касается не только вывески, а чего угодно. В данной ситуации, конечно, было допущено много организационных ошибок, но в эту степь мы вдаваться не будем, по крайней мере не сейчас...
Главное, что нужно запомнить, если уж выпало вам счастье быть криейтером:
- четкое обозначение целей для себя (естественно созданных на основе требований заказчика);
- конкретные задачи, вплоть до размера визитных карточек аж до тысячных знаков после запятой;
- постоянный и неотлучный (!) контроль за выполнением поставленных задач.
Что ж, негативный опыт, тоже опыт, поэтому чужие ошибки да вам бы на заметку. Дерзайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Есть мысли относительно представленного материала? Не стесняйтесь... Однако попрошу избегать нецензурной лексики: мало ли какие юные дарования с хрупкой душевной организацией сидят за компьютерами.